Меню сайта
Голосование
Каким антивирусом вы пользуетесь?
Всего ответов: 1493
Госуслуги
Портал государственных услуг

Как регистрироваться?
Портал гос.услуг Кировской области

Сайт Правительства Кировской области
Полезные сайты








ЕГЭ и ГИА

EGE

fipi

GIA

ege-gia

2 класс

- Учить детей управлять своим настроением;

- учить детей искать выход из трудных ситуаций;

- ознакомить детей с позитивным переформулированием как способом изменения отношения к ситуации.

 

  1. Игры-разминки.
  2. Повторение.
  3. Работа с текстом «Вот если бы было всё не так…».
  4. Обсуждение.
  5. Учим правило: ситуацию мы не можем изменить, но можем изменить своё отношение к ней (выбираем, о чём и как думать).
  6. Упражнение «Даже если…» - «В любом случае…».
  7.  Опыт «Сломалась игрушка».
  8.  Домашнее задание.

 

- Закрепить умение менять отношение к трудной ситуации.

 

1. Повторение.

2. Игры-разминки.

2. Работа с текстом «Я не могу этого вынести!»

3. Обсуждение.

4. Работа с баночками «Я спра-вился!» и «Я не справился!»

4. Упр. «Я справился!»

5. Домашнее задание.

 

-Закрепить  умение работать с позитивными мыслями;

-закрепить представление о том, что  мысли могут управлять нашими  поступками.

 

1. Упр. «Мысли сильнее тела!»

2. Повторение.

3. Работа с текстом «Мне плохо!»

4. Обсуждение. Жалей себя 5 минут. Потом принимайся за дела.

5. Игра «Я справлюсь!»

6. Упр. «Рисуем картинки в уме!»

7. Домашнее задание.

 

- Осознание понятия «Доброта»;

- ознакомить детей  с  природой добра;

-мотивировать детей к выбору добрых поступков.

 

1. Игры-разминки.

2. Повторение.

3. Упражнение «Волшебная чашка».

4. Обсуждение. Добрый тот, кто делает добрые дела. Добро надо выбирать.

5. Рисунок «Моя чаша доброты»

6. Домашнее задание.

 

- Закрепить умение выбирать добрые поступки и хорошие мысли;

-ввести правило выбора.

 

1.  Упр. «Обойди лужу».

2. Обсуждение. Добро надо выбирать. Оно не валяется под ногами, как грязь. Пригласи добро в свою жизнь.

3. Повторение. Баночки.

4. Работа с текстом «Памси выбирает…»

5. Правило выбора: выбирая, думай, что будет потом.

6. Упражнение «Что будет потом…»

7. Домашнее задание.

 

-Закрепить умение выбирать добро;

-ознакомить детей с понятием «зло».

 

1. Игры-разминки.

2. Повторение. Баночки.

3. Рассказ «Мне больно…».

4. Обсуждение. Физическая боль телу от ударов – зло.  Не делай другому больно. Держи руки в чистоте.

5. Рисунок «Мои чистые руки».

6. Домашнее задание.

 

-Ввести понятие «Нет!», как способ волевого управления злостью.

1. Игры-разминки.

2. Повторение.

3. Работа с текстом. Рассказ «Когда трудно сказать «Нет!»».

4. Обсуждение. Нужно смело отвечать «Нет!» тем, кто тебя провоцирует на плохие поступки.

5. Учимся говорить «Нет!».

6. Раскраска.

7. Домашнее задание.

-Ввести понятие внутреннего вредины;

-учить детей управлять своей ленью, нежеланием, упрямством.

1. Игры-разминки.

2. Повторение.

3. Работа с текстом «Не хочу учить!»

4. Обсуждение. Нужно уметь говорить «Нет!» своим внутренним врединам (лени, упрямству).

5. Рисунок моего вредины.

6. Домашнее задание.

 

- Ознакомить детей с понятием ответственности за свой выбор.

 

1. Игры-разминки.

2. Повторение.

3. Упр. «Рисуем картинки в уме».

4. Три коробочки:  желания, выбор, последствия.

4. Игра-упражнение «Догадайся, из какой коробочки».

5. Упр. «Я смогу!»

6. Домашнее задание.

 

-Дать детям знание об условиях достижения успеха;

- дать наглядное представление о составляющих успеха.

 

1. Игры-разминки.

2. Повторение.

3. Работа с текстом «Контрольная работа».

4. Работа с плакатом. Формула успеха.

Успех=мысли+дела.

5. Упражнение «Что нужно для успеха?»

6. Домашнее задание.

 

-Закрепить представление о составляющих успеха;

-учить детей применять полученные знания.

 

1. Игры-разминки.

2. Повторение.

3. Работа с текстом. «Контрольная ра-бота» (окончание)

4. Создание звезды успеха.

5. Домашнее задание.

 

-Учить детей уверенному поведению в ситуации выбора.

 

1.Игры-разминки.

2 Повторение.

3. Работа с текстом «Соревнования».

4. Обсуждение. Слушай свой внутренний голос, свои хорошие мысли в сложной ситуации. Не предавай себя.

5. Упражнение «Пробы». Выполне-ние заданий с условиями: слушать других, слушать свои мысли.

6. Раскраска.

7. Домашнее задание.

 

- Ознакомить детей с понятием «тайм-аут»;

-дать детям представление о саморегуляции в критических ситуациях.

 

1. Игры-разминки.

2. Повторение.

3. Работа с текстом «Кто хозяин в песочнице?»

4. Обсуждение. Перерыв нужен для того, чтобы успокоиться, принять обду-манное решение.

5. Разыгрывание ситуаций.

6. домашнее задание.

 

�дь – это нормально.

 

Дети осваивают действия, нужные для того, чтобы извиниться. Делается вывод: человек может чувствовать себя неловко до того, как попросит прощения, но когда он скажет, что сожалеет о случившемся, ему будет лучше.

 

.

.

.

Соблюдаете ли Вы правила дорожного движения?
Всего ответов: 317

.

.

.

Какое у вас настроение?
Всего ответов: 1403

.

Нужен ли вам сайт?
Всего ответов: 1071

.

«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31

.

Каким браузером пользуетесь?
Всего ответов: 1151

.

Кто вы?
Всего ответов: 117
Какой информации вы бы хотели видеть больше на сайте?
Всего ответов: 84
Как часто посещаете сайт?
Всего ответов: 105

.

1



© МКОУ Лицей №9, 2016, Пользовательское соглашение Подать идею Мои сообщения
M.S. Solkin © 2017
Образовательная деятельность "Наш голос" Видеоновости Страница воинской славы Начальная школа